Практически в любой город периодами приезжают туристы, которым необходимо где-либо остановиться. Как правило, в крупных гостиницах цены на проживание действительно немаленькие, соответственно, не каждый может себе позволить жить в таких условиях, поэтому все большим спросом пользуются мини гостиницы, условия в которых, конечно, не такие хорошие, как в крупных, но зато цены намного ниже. Организовать такую гостиницу совсем несложно, зато при помощи нее можно будет зарабатывать неплохие деньги.
Лучше всего, чтобы мини гостиница располагалась недалеко от автозаправки или же вокзала, одним словом, там, где чаще всего обитают иногородние жители. Как правило, люди, у которых нет достаточного количества материальных средств, приезжают в другой город и уже на месте ищут гостиницу, в которой можно будет переночевать. Посмотреть удачные примеры или забронировать гостиницу вы можете здесь: http://turistplanet.ru/hotels/russia/spb/.
Естественно, что сначала нужно найти помещение для такого мини-отеля. Если есть возможность договориться с хозяином какого-либо придорожного кафе, то временный приют для странников можно организовать прямо в нем или же снять отдельное помещение.
Гостиница должна быть небольшой, вполне хватит четырех номеров.
Очень многие владельцы таких мини-гостиниц пытаются максимально сэкономить на затратах, чтобы в дальнейшем быстрее окупить такой бизнес, но все-таки это не очень правильно, нужно задумываться не только о собственной выгоде, но и комфорте тех людей, которые будут останавливаться в отеле. Тем более, что, если им не понравятся условия, они больше не вернутся сюда, да и отзывы оставят не слишком хорошие, соответственно, клиентов будет становиться все меньше и меньше.
В гостинице обязательно должен быть персонал, как минимум, администратор и одна уборщица, которая регулярно будет вымывать номера, менять постельное белье и т.п. Администратор же должен будет отвечать за бронь номеров, а также за регистрацию клиентов.
Что касается рекламы, то лучше всего устанавливать рекламные баннера или щиты в непосредственной близости от гостиницы, например, за пять-десять километров до нее. При этом на таких носителях должно быть указано не только название и точный адрес, но также средние цены, чтобы человек мог сразу понять, по карману ему будет такой вариант или нет.
Чем лучше будут принимать посетителей в такой гостинице, тем больше положительных впечатлений у него останется, а ими он обязательно в дальнейшем поделится со своими знакомыми и друзьями и, соответственно, начнет действовать самая эффективная реклама - сарафанное радио.
|