HotelsInfo.ru
Каталог гостиниц & служба бронирования
Гостиница Околица
Мини-гостиница Околица приглашает гостей по ценам от 1500 руб./сутки!
Забронировать: +7 (812) 440-72-84, 440-66-71
Санкт-Петербург
Служба бронирования: (812) 438-31-08
Каталог гостиниц | Контактная информация
Гостиницы от А до Я
Подобрать гостиницу
Бесплатное бронирование гостиниц
Поиск по цене
Количество номеров
Поиск по услугам
Поиск по удобствам
Апартаменты
Правила бронирования
Интересное и полезное
Спецпредложения гостиниц
Отзывы о гостиницах
Услуги агентства
Хостелы Санкт-Петербурга
SPA отели Петербурга
Гостиницы на час
В помощь туристу
Аренда конференц-залов
Гостиницы, размещающие с животными
Поиск по каталогу:
Искать
расширенный поиск
Поиск по звездам:
Поиск по цене:
Поиск по району:
Поиск по метро:
Поиск гостиниц и миниотелей по карте метро


Отзывы о гостиницах Санкт-петербурга

Друзья! В этом разделе вы можете оставлять свои отзывы, негативные и позитивные впечатления и эмоции о гостиницах. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества сервиса, но просим Вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям заведений. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы управляющие могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.

05.03.2014 (Русь)
  Мы отдыхали с мужем. Бронировали номер заранее. Очень удобное бронирование, хороший сайт, быстро ответили на запрос. Очень внимательный, вежливый персонал. Номер соответствовал заявленной категории, мы бронировали эконом, при этом ежедневно менялись полотенца и выносился мусор. Шведский стол разнообразный, можно выбрать что-то для себя, сам ресторан большой, места много. Все чисто, аккуратно, очень прилично. Видно, что следят за уровнем своей гостиницы. До метро пешком 10 минут
Все очень хорошо, остались довольны. Большое спасибо.
Автор:лИЛИЯ
26.02.2014Отличная гостиница (Русь)
  В октябре отмечали свадьбу в ресторане гостиницы. Остались под впечатлением организации праздника, вкусно приготовленной еды, качественного обслуживания, красиво украшенного помещения и столов. В кондитерской 'Русь' заказывали восхитительный свадебный торт. Цены приятно удивили. Первую годовщину нашей свадьбы мы с женой решили, что будем отмечать в этом ресторане. Огромное вам спасибо!!!
Автор:Сергей
22.02.2014прилично и не дорого (Русь)
  Останавливаюсь в этой гостинице уже не первый раз. Последний раз ездила в первых числах декабря 2013 года. Жила я в одноместном номере. В самом номере есть все что нужно для отдыха, чисто, новая мебель, все мелочи и мыло и шампунь и пр. Сервис может и не супер высокого класса, но все вежливые и стараются. Тихо. Кровать удобная=) Постелька белая. До метро 7 минут где-то, в общем очень близко. Расположение гостиницы удачное,в центре,рядом торговые центры, кафе, все что душе угодно. При гостинице и сауна есть и бар. В общем со скуки не умрешь=) В самом отеле тоже есть питание, шведский стол, завтраки. А какие булочные изделия и пирожные там подают, словами не описать, ну очень вкусно! Официанты на редкость очень приветливые. Да и персонал в целом. Всем хорошего настроения!
Автор:Ольга
22.02.2014Хороший отель (Русь)
  Отдыхала с мужем в начале декабря 2013. Отель нам понравился. Понравился стиль отеля, большой холл, красные дорожки. Администраторы все очень дружелюбные, компетентные. Хороший ресторан. В номере было чисто, красиво и самое главное-все работало. Спасибо за гостеприимство)
Автор:Надя
25.09.2013КВ (Коломяжский визит)
  В целом, отель вполне соответствует своей цене.
Номера достаточно опрятные, особенно недавно отремонтированные. Уборка каждый день, белье меняют раз в три дня. В номере есть холодильник, телевизор, кондиционера, к сожалению, нет, туалетных принадлежностей тоже (можно купить на ресепшене), фен выдают по требованию (в полулюксах и люксах они есть).
Завтраки включены в проживание, хорошие – вкусные и свежие. Ресторан работает круглосуточно, так что голодным не останетесь.
Бесплатно для проживающих бассейн с утра, а тренажерный зал и сауны весь день. Очень приятно погреться в сауне после тяжелого рабочего дня, особенно с наступлением холодов).
Wi-Fi тоже бесплатный, пароль нужно спрашивать у администраторов.
Персонал старательный и отзывчивый. Вызовут такси, найдут на карте нужный адрес, оперативно решат возникающие вопросы. Для постоянных клиентов действуют скидки, есть еще скидки при бронировании с сайта.
Отель находится в лесопарковой зоне, ближайшее метро – озерки. Если Вы без машины, добраться можно либо на их бесплатном автобусе либо на такси. Ну или пешочком минут 20.
В общем, не в первый раз останавливаюсь в этом отеле и, в целом, довольна.
Автор:Ольга
21.09.2013ОТСТОЙ (Дом Перцева)
  Линолеум отошел, древний диван, плохое белье, дряхлый душ, в подъезд не войти из-за стойкого запаха мочи, потом вся одежда пахнет мочой. УЖАС. Расценки высокие, а сервис никакой... Полный ОТСТОЙ
Автор:Рямзия
18.09.2013Говно говняное (Русь)
  Проживал в конце августа. Заселяют через 2 часа после положенного времени. Простыни рваные положили. На наволочках были чьи-то засохшие сопли (в прямом смысле). Жене достались простыни с кровью и дырами. Если смотреть на потолок, то номер очень напоминает офис. Вешали на номер табличку 'не беспокоить', т.к. уборщицы в отеле мягко говоря никакие. Попросили поменять белье,т.к. оно было мягко говоря для скотины, так нам с таким лицом принесли новое, как-будто я денег у них занял.
Ночью случился пожар. Сигнализация и система оповещения не работает вообще. К людям стучали в номера и выводили на улицу.
Вобщем хотите погрузиться в мир хаоса и рискнуть своей жизнью- эта гостиница для вас. Вас за дешево сожгут внутри на драном постельном белье.
Больше я туда ни ногой. Еще пожить охота. Компенсацию обещали выплатить за сутки- хрена лысого. Предлагают у них бесплатно еще сутки пожить. Как будто издеваются.
Автор:Сергей
17.09.2013Наихудшая гостиница. (Северная Венеция )
  Наихудший отель в котором я когда либо останавливался. Проживал в номере стандарт. Вместо большой однаспасльной кровати, о которой было обговорено при бронировании (бронировал за два месяца) получил номер с двумя сдвоенными кроватями (заправлена бельем одна). Кондиционером пользоваться не пришлось, так как из него выходило зловоние, предполагаю что последнее его обслуживание производили в прошлом веке. Стены видимо картонные, слышно все что происходит в соседнем номере (номеров всего три). Сан-узел - грязный. Канализация в сан-узле забита, вода в душе не уходит. Высокоскоростной интернет - сначала был, но потом куда то подевался, через два дня начал выяснять, оказалась администратор на ресепшене, если ее и стойку в темном коридоре без окон и с одной лампочкой можно так назвать, вставила входящий провод себе в комп помимо роутера и сидит себе довольная. Завтрак-отстой, непонятно где они его готовят, кухни, или кухонной зоны там я не наблюдал. Выносили завтрак из каморки явно не предназначенной для таких дел, в которой находится администратор. Очень хочется сказать про невидимого администратора по имени Кирилл, с которым происходили телефонные переговоры от бронирования до оплаты - очень неприятный и непорядочный человек, просто лгун. Все о чем я договаривался при въезде на ресепшене, как полагается в нормальном гостиничном бизнесе не имело своей силы в последствии. С разочарованием вынужден был съехать из этого так называемого ОТЕЛЯ с громким названием.
Автор:Сергей
15.09.2013Замечательно (фирма 'Питерстей')
  Мне достаточно часто приходится бывать в Санкт-Петербурге.Останавливался и в гостиницах и на частных квартирах. Гостиницы не люблю, не живется там. Большинство частных напоминают гостиницы, нет какого-то ощущения дома. А жить приходится порой целый месяц. В этот раз бронировал квартиру у фирмы Питерстей Взял вполне доступный по деньгам вариант в центре, на Достоевского,3. Условия:
-Евроремонт качественный, свежий
-теплый пол
-необходимая бытовая техника в рабочем состоянии, чистая
-квартира уютная, создает ощущения дома
Квартира хороша тем, что в ней можно жить, а не только ночевать, как в ночлежке. Там приятно находиться, отдохнуть вечером. Мне понравился этот вариант. В следующую поездку снова обращусь в Питерстей.
Автор:Евгений Петрович
10.09.2013не понравилось (Атмосфера /Большой,32/)
  Грязно (на всех покрывалах, креслах, стенах непонятные бурые пятна), мыльные принадлежности платные!!!! и это в номере комфорт (предполагается, что это лучший номер), на завтрак - просроченные йогурты, после одной ночи - ушли искать менее дорогую и более чистую гостиницу! и нашли!!!
Автор:света
12 3 4 72Страница 1 из 72

Форма добавления отзыва
Название заведения *:
Заголовок *:
Отзыв *:
Ваше имя *:
E-mail:
Число на картинке:  

Сервис определения профилей ВКонтакте посетителей сайта

(c) 2005-2015, перепечатка и использование любых материалов допускается с условием размещения ссылки на www.hotelsinfo.ru
Создание и продвижение сайта - ООО 'СанМедиа'
Директор | Администратор | Редактор | Реклама | Техотдел | Партнеры

Страница создана за 0.0332 секунд