HotelsInfo.ru
Каталог гостиниц & служба бронирования
Гостиница Околица
Мини-гостиница Околица приглашает гостей по ценам от 1500 руб./сутки!
Забронировать: +7 (812) 440-72-84, 440-66-71
Санкт-Петербург
Служба бронирования: (812) 438-31-08
Каталог гостиниц | Контактная информация
Гостиницы от А до Я
Подобрать гостиницу
Бесплатное бронирование гостиниц
Поиск по цене
Количество номеров
Поиск по услугам
Поиск по удобствам
Апартаменты
Правила бронирования
Интересное и полезное
Спецпредложения гостиниц
Отзывы о гостиницах
Услуги агентства
Хостелы Санкт-Петербурга
SPA отели Петербурга
Гостиницы на час
В помощь туристу
Аренда конференц-залов
Гостиницы, размещающие с животными
Поиск по каталогу:
Искать
расширенный поиск
Поиск по звездам:
Поиск по цене:
Поиск по району:
Поиск по метро:
Поиск гостиниц и миниотелей по карте метро


'Наш Отель': Конференц-зал


Конференц-залНа втором этаже отеля расположен полностью оборудованный конференц-зал с дневным освещением, оснащенный самым современным оборудованием. В нем с комфортом может разместиться 50 участников. Напротив конференц-зала находится переговорная комната, оснащенная плазменной панелью, беспроводным доступом к сети Интернет (Wi-Fi), и другим необходим оборудованием для проведения удачных деловых переговоров. Пространство комнаты объединено единым стеклянным столом, подобранного с учетом особенностей стиля и дизайна зала. С двух сторон комната ограничена прозрачным закаленным стеклом, которое не скрывает от глаз экзотические растения, расставленные по периметру зала. Максимальная вместимость переговорной комнаты – 12 человек. Авторский дизайн переговорной комнаты никого не оставит равнодушным. Фойе второго этажа специально спроектировано для комфорта участников конференций и семинаров. В нем расположен вместительный гардероб, множество эргономичных кресел и диванов, журнальные столики и туалетные комнаты. Во время проведения мероприятий в конференц-зоне организуются кофейные перерывы.
Оснащение: Современное проекционное оборудование с системой стереозвучания, флипчарт с фломастерами, мультимедийный проектор и экран, ручки и блокноты, набор канцелярских принадлежностей. Фойе для кофе-брейков. Меню групповых обедов и ужинов. Кондиционер.
Приятной паузой для его участников будет являться бизнес-ланч в ресторане La Botanique. Выбор в буфете способен удовлетворить любой вкус: широкий ассортимент свежих и соленых овощей, деликатесные мясные, рыбные и овощные салаты, супы, горячие рыбные и мясные блюда, ассортимент сладостей и напитки из натуральных ягод.
Для тех, чье деловое мероприятие длится целый день специально разработаны конференц-пакеты.
 
Деловые завтраки
Любители обильного завтрака, и ценители диетических продуктов найдут чем зарядиться на долгий рабочий день. Во время завтрака, на огромной плазменной панели транслируются последние новости. Отель полностью оборудован беспроводным доступом к сети Интернет (Wi-Fi) есть возможность своевременно получать электронную почту, даже во время завтрака.
 
Вместимость залов:
'Аудиториум'
'Класс'
'П'
'Стол директоров'
Желтый зал, 55м2
50
40
30
34
Стеклянный зал, 23м2
-
-
-
12
 
Конференц залы:
Высота
Длина
Ширина
Площадь
Желтый зал
13м
52м2
Стеклянный зал
4,6м
23м2
 
Конференц залы:
Цена на 1/2 дня
Цена на 1 день
Желтый зал
 от 8 600 руб
от 11 100 руб
Стеклянный зал
от 3 350 руб
от 5 600 руб
 
Деловой пакет (полдня, 4 часа)
Стоимость при количестве гостей:
от 13 до 24 — 900 рублей на одного человека
от 25 до 29 — 850 рублей на одного человека
от 30 до 35 — 800 рублей на одного человека
от 35 до 39 — 750 рублей на одного человека
от 40 и выше — 700 рублей на одного человека
Размещение в зале для конференций с естественным освещением и кондиционированием воздуха, оснащенным шторами для затемнения помещения и современным проекционным оборудованием с системой стереозвучания
 
Минеральная вода в зале для конференций
 
Стандартное оборудование для конференций: флипчарт с фломастерами, мультимедийный проектор и экран, ручки и блокноты для участников конференции, набор канцелярских принадлежностей
 
Приветственный кофе:
- Чай и кофе
- Кондитерские изделия в ассортименте
- Мини-кексы
- Фруктовый сок
 
Бизнес ланч (В виде буфета)
- Салат бар из восьми закусок
- Суп на выбор из двух вариантов
- Горячее на выбор из трех вариантов с тремя гарнирами
- Ассортимент десертов
- Чай и кофе
- Минеральная вода, морс, компот 
 
Деловой пакет (полный день)
Стоимость при количестве гостей:
от 13 до 24 – 1350 рублей на одного человека
от 25 до 29 – 1250 рублей на одного человека
от 30 до 35 – 1200 рублей на одного человека
от 35 до 39 – 1150 рублей на одного человека
от 40 и выше – 1100 рублей на одного человека
Размещение в зале для конференций с естественным освещением и кондиционированием воздуха, оснащенным шторами для затемнения помещения и современным проекционным оборудованием с системой стереозвучания
 
Минеральная вода в зале для конференций
 
Стандартное оборудование для конференций: флипчарт с фломастерами, мультимедийный проектор и экран, ручки и блокноты для участников конференции.



(c) 2005-2015, перепечатка и использование любых материалов допускается с условием размещения ссылки на www.hotelsinfo.ru
Создание и продвижение сайта - ООО 'СанМедиа'
Директор | Администратор | Редактор | Реклама | Техотдел | Партнеры

Страница создана за 0.0186 секунд