HotelsInfo.ru
Каталог гостиниц & служба бронирования
Гостиница Околица
Мини-гостиница Околица приглашает гостей по ценам от 1500 руб./сутки!
Забронировать: +7 (812) 440-72-84, 440-66-71
Санкт-Петербург
Служба бронирования: (812) 438-31-08
Каталог гостиниц | Контактная информация
Гостиницы от А до Я
Подобрать гостиницу
Бесплатное бронирование гостиниц
Поиск по цене
Количество номеров
Поиск по услугам
Поиск по удобствам
Апартаменты
Правила бронирования
Интересное и полезное
Спецпредложения гостиниц
Отзывы о гостиницах
Услуги агентства
Хостелы Санкт-Петербурга
SPA отели Петербурга
Гостиницы на час
В помощь туристу
Аренда конференц-залов
Гостиницы, размещающие с животными
Поиск по каталогу:
Искать
расширенный поиск
Поиск по звездам:
Поиск по цене:
Поиск по району:
Поиск по метро:
Поиск гостиниц и миниотелей по карте метро


Правила бронирования гостиниц Петербурга


Hotelsinfo.ru - бронирование  гостиниц Санкт-Петербурга

1.Общие положения

1.1. Бронирование услуг происходит на основании договоров, заключаемых с предприятиями гостиничного комплекса Санкт-Петербурга.
1.2. Бронирование номеров гостиницы производится на основании правил и условий определяемых соответствующей гостиницей.
1.3. Стоимости услуг на Hotelsinfo.ru представлены в рублях.
1.4. Все стоимости включают в себя НДС.
1.5. Стоимости, указанные на Hotelsinfo.ru  действительны для индивидуальных туристов.

2. Заказ услуг
2.1. Заказ услуги осуществляется на основании надлежащим образом заполненной и отправленной клиентом Формы заявки на бронирование, а также на основании заявки, полученной по телефону, e-mail или другим доступным способом связи.
2.2. Предварительное подтверждение бронирования, указанным в Форме заявки способом, осуществляет оператор службы бронирования Hotelsinfo.ru в срок, для рабочих дней, не позднее чем 24 часа после получения заявки.
Заявки, отправленные в выходные и официальные праздничные дни, обслуживаются оператором в первый последующий за выходными рабочий день.
2.3. В исключительных случаях служба бронирования Hotelsinfo.ru оставляет за собой право замены предварительно забронированной гостиницы на гостиницу равного или более высокого класса, без изменения стоимости размещения. При этом Hotelsinfo.ru незамедлительно информирует клиента о произведенной замене.

3. Стоимость и оплата
3.1. Стоимость услуг по заказанному обслуживанию определяется в соответствии с ценами, указанными на Hotelsinfo.ru на момент оформления заявки клиентом.
3.2. Бронирование номеров гостиниц осуществляется на условиях 100% предоплаты за первые сутки проживания, которую клиент проводит после предварительного подтверждения бронирования оператором Hotelsinfo.ru
3.3. Возможные формы и условия оплаты услуг:
- По безналичному расчету
- Оплата наличными или кредитной картой в офисе
- Оплата наличными курьеру
- Оплата Извещением через местное отделение Сберегательного Банка России.
- On-line оплата электронным платежом (Yandex.Деньги, Webmoney).

3.4. Клиент должен своевременно проинформировать оператора службы бронирования Hotelsinfo.ru о произведенной оплате. В случае, если подтверждения оплаты услуг своевременно не поступает, оператор службы бронирования вправе аннулировать произведенное бронирование.

4. Ответственность сторон
4.1. Служба бронирования Hotelsinfo.ru  несет ответственность за материальный ущерб, причиненный клиенту вследствие недостатков предоставленного услуг, в порядке и объеме, предусмотренном законодательством РФ, за исключением случаев, когда нарушение прав клиента произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4.2. Клиент несет ответственность за выполнение своих обязательств перед Hotelsinfo.ru, а также за нанесение ООО 'ТрэвелТурс' как материального ущерба, так и ущерба его деловой репутации.
4.3. Лицо, оформившее и переславшее Заявку на бронирование, представляет интересы всех туристов, внесенных в Заявку на бронирование, несет ответственность перед Hotelsinfo.ru, за правильность сообщенных в Заявке на бронирование данных о туристах, за выполнение всеми туристами всех вышеуказанных обязательств, включая обязательства по оплате услуг и неустойки в случае отказа от заказанной услуги.
4.4. При отказе клиента от оплаченного бронирования, Hotelsinfo.ru возвращает клиенту полную стоимость заказанных услуг за вычетом неустойки. Выплата неустойки производится клиентом при аннулировании заказа или внесении изменений в заказ на индивидуальных туристов менее чем за 48 часов до расчетного часа даты заселения в гостиницу (12:00), а также при неприбытии клиента в гостиницу в  установленные сроки. Под размером неустойки понимается стоимость всех заказанных у Hotelsinfo.ru услуг, приходящихся на первые сутки обслуживания. Условия неустойки при отказе от бронирования для группы туристов определяется Договором Hotelsinfo.ru с соответствующей гостиницей.
4.5. По письменному заявлению клиента при досрочном прекращении пользования им заказанными услугами ООО 'ТрэвелТурс' может возвратить клиенту сумму, не превышающую стоимости проживания и питания в гостинице за неиспользованное количество дней, считая со дня, следующего за тем, когда обслуживание было прекращено.
4.6. Стороны освобождаются от ответственности по своим обязательствам в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны, ураганы, снежные заносы, военные действия, массовые заболевания, забастовки, изменение визовых режимов стран СНГ и Балтии, а также ограничения перевозок, запреты торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций и других событий, не зависящих от воли сторон. При наступлении таких обстоятельств каждая из сторон обязана известить об этом другую сторону в максимально короткий срок.

5. Претензии
5.1. В случае возникновения претензий со стороны клиента в процессе предоставления услуги, клиент должен письменно оформить претензию и заверить ее у представителя гостиницы. Документально подтвержденная претензия передается в ООО 'Трэвел Турс'. Если причину, вызвавшую претензию, на месте устранить не удалось, клиент должен обратиться в письменной форме к ООО 'ТрэвелТурс' в течение 20 дней с момента прекращения пользования заказанными услугами. ООО 'ТрэвелТурс' принимает претензии только с резолюцией представителя гостиницы о невозможности удовлетворения претензии на месте. В течение 10 рабочих дней ООО либо возмещает убытки клиента, либо предоставит ему письменный обоснованный отказ.
5.2. В любом случае, размер убытков клиента, подлежащих возмещению ООО 'ТрэвелТурс не может превышать 100% стоимости приобретенных, но не предоставленных услуг.
5.3. Клиент вправе решать спор с ООО 'ТрэвелТурс' в суде в порядке, установленном законодательством РФ.

Сервис определения профилей ВКонтакте посетителей сайта

(c) 2005-2015, перепечатка и использование любых материалов допускается с условием размещения ссылки на www.hotelsinfo.ru
Создание и продвижение сайта - ООО 'СанМедиа'
Директор | Администратор | Редактор | Реклама | Техотдел | Партнеры

Страница создана за 0.0239 секунд