HotelsInfo.ru
Каталог гостиниц & служба бронирования
Гостиница Околица
Мини-гостиница Околица приглашает гостей по ценам от 1500 руб./сутки!
Забронировать: +7 (812) 440-72-84, 440-66-71
Санкт-Петербург
Служба бронирования: (812) 438-31-08
Каталог гостиниц | Контактная информация
Гостиницы от А до Я
Подобрать гостиницу
Бесплатное бронирование гостиниц
Поиск по цене
Количество номеров
Поиск по услугам
Поиск по удобствам
Апартаменты
Правила бронирования
Интересное и полезное
Спецпредложения гостиниц
Отзывы о гостиницах
Услуги агентства
Хостелы Санкт-Петербурга
SPA отели Петербурга
Гостиницы на час
В помощь туристу
Аренда конференц-залов
Гостиницы, размещающие с животными
Поиск по каталогу:
Искать
расширенный поиск
Поиск по звездам:
Поиск по цене:
Поиск по району:
Поиск по метро:
Поиск гостиниц и миниотелей по карте метро


Как открыть туристическую фирму

Путь: Интересное и полезное в помощь туристу /

Открытие туристической фирмы привлекает сегодня многих, и на самом деле это вовсе не такая уж труднодостижимая мечта. Бизнес привлекателен, конечно, своей прибыльностью и тем, что не требует больших затрат на первых этапах.

Для начала нужно определиться, какой вид деятельности Вы хотите вести: будете ли Вы туроператором или турагентом. В чем различие? Деятельность туроператоров заключается в непосредственном создании и организации тура, определяет цены. Турагенство же занимается лишь реализацией сформированного тура и получает за это комиссию. Конечно, проще вести турагентскую деятельность.

Какие затраты на открытие бизнеса?

1. Государственная регистрация юридического лица.

2. Аренда помещения. Плюсом является то, что площадь помещения может быть не слишком большой.

3. Заработная плата сотрудникам. Конечно, следует найти привлекательных, общительных и компетентных людей. Основа успеха туристического бизнеса – это правильно подобранный персонал. Клиенты доверяют только своим менеджерам, что является и риском: при переходе в другую фирму менеджер может забрать и своих постоянных клиентов.

4. Реклама. Задуматься о способах продвижения Вашей фирмы нужно уже на начальных этапах. Важно определить целевую аудиторию при размещении рекламы Можно изготовить сувениры с логотипом Вашей компании, дать рекламу на радио и в печатные издания, сделать свой сайт. Наличие сайта сейчас это уже необходимость, ведь с их помощью можно получить доступ к информации о фирме и предлагаемых ей услугах, получить ответы на популярные вопросы, забронировать тур.

Одним из главных аспектов для начинающей турфирмы является наработка постоянных клиентов. Первый год всегда является трудным, на второй год появляется прибыль при наличии наработанной клиентской базы. Самое сложное – продержаться на рынке третий год.

Разработайте набор вариантов разнообразного отдыха: летние и зимние направления, лечебные туры, шоп-туры.

Обязательно используйте специализированные программные продукты, ведь они помогут максимально оптимизировать Вашу работу. С их помощью можно получать данные по Вашей деятельности, автоматически подбирать и рассчитывать туры. Можно заключать договора и вести документацию.
Главное, помните, что бизнесом нужно заниматься с удовольствием и получать от него моральное удовлетворение, ведь все любят путешествия, а у вас есть отличная возможность помочь в выборе направлений!



(c) 2005-2015, перепечатка и использование любых материалов допускается с условием размещения ссылки на www.hotelsinfo.ru
Создание и продвижение сайта - ООО 'СанМедиа'
Директор | Администратор | Редактор | Реклама | Техотдел | Партнеры

Страница создана за 0.0102 секунд